Описание любимой игрушки мишки. Cочинение «Моя любимая игрушка — мишка. Teddy Bear. История появления плюшевого мишки

Моя любимая игрушка.

Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне её не вернул. Это было очень грустным событием для меня.

Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Три года назад мои родители приняли решение приобрести компьютер. Для меня это было приятной неожиданностью. Я о компьютере даже не смел мечтать. А сейчас я на компьютере играю, занимаюсь русским языком, математикой, готовлю рефераты. Не могу сказать, что я за ним провожу большую часть своего свободного времени, но изучение новых компьютерных программ стало моим хобби. Я умею на компьютере создавать видео, работать с музыкальными записями и фотографиями. Недавно я даже создал свой электронный ящик. Надеюсь в ближайшее время завести друзей по переписке.

Я мечтаю в будущем увлечение компьютером превратить в свою профессию.

68278 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 5 класс / Моя любимая игрушка

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Сочинение на тему Моя любимая игрушка. Описание

Сочинение №1 Зайчик пушистик

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

4 класс, 5 класс.

Моя любимая игрушка. Описание

Несколько интересных сочинений

Сначала комедия считается простым повседневным произведением – главная мысль линейна и централизована на замужестве Софьи. Она еще ребенком осталась без родителей и живет в помещичьей семье Простаковых.

Когда моя мама начинала работать у нее не было необходимого опыта. Учеба в высшем учебном заведении не дает практических знаний по исполнению определенных должностных обязанностей

Меня интересуют очень многие вещи, такие как астрономия, палеонтология, программирование. Притом, программирование мне нравится больше всего

Все говорят, что самые скучные дни в каникулы - когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка

По любимой игрушке можно судить об увлечении человека. Некоторые с любимыми игрушками практически не расстаются, превращая их в свой талисман. Девочкам больше нравятся куклы, а мальчикам машинки и солдатики. Но это просто стереотипы. Моя любимая игрушка это конструктор.

Мне нравится решать логические задачи и развивать свою фантазию. Конструктор никогда не надоест. Можно построить дом, корабль или робота. Каждый день все новые герои появляются у меня вследствие игры. Такая игрушка интересна и для игры с друзьями.

Главное чтобы с каждым годом мой конструктор увеличивается. Конечно, какие-то его составляющие теряются и ломаются. Если высыпать элементы конструктора в комнате, то практически весь пол будет усеян деталями. Однажды ко мне пришли в гости пять друзей и мы все вместе построили большой город.

Я считаю, что моя игрушка самая лучшая. Она развивает логику и позволяет мне осуществить все свои идеи. С такой игрушкой никогда не приходится скучать. Моим маме и папе ненужно думать, что мне подарить. Практически все время я прошу дополнить мой конструктор.

У меня есть мечта собрать настоящий автомобиль из конструктора. Я видел по телевизору, что такую машину собрали. Конечно, я не сразу поверил, что такое возможно. Оказывается, нет ничего невозможного. Это очень серьезная работа. Я думаю, что со временем мои навыки помогут мне воплотить мою мечту в жизнь.

Жаль, что свою любимую игрушку я не могу взять с собой в школу или в гости. Множество элементов занимают много места. Перевозить конструктор неудобно. Многие одноклассники приносят в школу свои игрушки.

Я знаю, что конструктор дорогая игрушка. Не каждые родители могут купить своему ребенку такой подарок. Поэтому я еще больше ценю своих папу и маму. Они работают и стараются исполнить мои желания.

Наверное, через несколько лет, мне надоест моя игрушка. Я выросту и у меня будут совершенно другие интересы. Хотя мой папа часто играет со мной. Он говорит, что в его детстве не было такого конструктора. Когда мне станет неинтересно, я подарю свой конструктор какому-нибудь ребенку. Возможно, таким образом, я исполню чью то мечту.

Моя игрушка совершенно не мешает моей учебе. Занимаюсь строительством я только в выходные дни или каникулы. Сегодня много моих одноклассников считают лучшей игрушкой компьютер. Мне тоже нравится компьютер, но играть в компьютерные игры я не люблю. Я больше люблю общаться с друзьями.

Нам в школе часто говорят, что виртуальным мир заменяет реальность. Хотя каждый сам выбирает для себя предпочтения. Я выбираю реальность и возможность подобрать варианты. Эту возможность в игре мне дает мой конструктор.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "Описание игрушки"

Программные задачи:
связная речь: учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке;
грамматика: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;
звуковая культура речи: учить детей слышать и правильно произносить звук ш, изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.
МАТЕРИАЛ: Большой медведь (мягкая игрушка); картинки с предметами, в названиях которых есть звук ш: чашка, кувшин, лягушка, лошадь, груша, вишня, черешня, шкаф.
Ход НОД:
- Отгадайте, кто это: летом гуляет, а зимой спит, - говорит воспитатель.
Появляется медведь, здоровается с ребятами и остается на занятии.
Воспитатель. Я еще загадаю загадку. И ты, мишка, слушай: шерстяная, пушистая, большая - это мишка или кошка? (Ответы детей.)
Мишка. Это, конечно, я! Я шерстяной, пушистый, большой!
Воспитатель. Конечно, мишка, ты шерстяной, пушистый, большой! (подчеркнуто произносит окончания слов), но я сказала: шерстяная, пушистая, большая. Большая - кошка, а ты - большой.
- А эта загадка о ком: коричневая, веселая, смешная -
это мишка или обезьяна? (Ответы детей.)
Мишка. Мы с ребятами уже знаем, что коричневая, веселая и смешная - обезьяна, а я - коричневый, веселый и смешной.
Воспитатель. А это кто: косолапая, большелапая, меховая? (Ответы детей.)
Мишка. Правильно ребята отгадали, и я отгадал: косолапая - медведица, а я - косолапый.
Воспитатель. Дети, давайте теперь скажем слова о мишке. Как мы его назовем ласково? (Мишенька, мишутка, медведюшка.) Скажите такое слово, чтобы было понятно, что мишка большой: не медведь, а медве... медведище.
- Вам понравился мишка? Я вам сейчас расскажу про него историю. Жила Машенька. Был у нее мишка. Она очень любила своего мишутку и сшила для него красивые штанишки и рубашку. Надел мишка рубашку и стал надевать штанишки да в одну штанинку две лапы засунул. Машенька говорит ему:
«Ты, мишка, неправильно надел штанишки. Нужно в одну штанинку одну лапу просунуть». Очень постарался мишка и правильно надел штанишки. За это Машенька дала ему шоколадку.
Затем воспитатель кладет к себе на стол куклу Машу, мишку, штанишки, рубашку и шоколадку, называя каждый предмет.
- Какой звук слышится в этих словах? (Показывает артикуляцию звука ш.) Денис, возьми в руки игрушку, которая тебе нравится, и произнеси слово так, чтобы в нем слышался звук ш. Коля, какая игрушка нравится тебе? Произнеси слово так, чтобы в нём слышался звук ш. Этот звук можно тянуть долго-долго - шшшш.
Физкультминутка: «Давайте устроим соревнование, кто дольше протянет звуки, - предлагает воспитатель. - Как будто мишка надул большие шары, и они потихоньку спускаются. Поднимите руки, а теперь, медленно опуская, произнесите звук ш (игра повторяется 2-3 раза).
Занятие продолжается. Воспитатель спрашивает, кто хочет рассказать про мишку. Дети рассказывают.
Затем по просьбе воспитателя дети называют имена, в которых есть звук ш.
- Мишка предлагает вам поиграть еще в одну игру. Послушайте слово: мишка. К нему можно подобрать слова, которые звучат похоже: мишка-шишка. А теперь попробуйте вы подобрать такие слова (малышка, пышка, мышка, глупышка, зайчишка, трусишка). А к слову лягушка какие слова можно подобрать? (Мушка, квакушка, пушка, хлопушка, подушка, ватрушка.)
- Послушайте маленький стишок про лягушку: Не найду я ушки у
нашей лягушки. Скажите это стихотворение тихо-тихо. Теперь погромче.
Скажите медленно... Быстро.
Подведение итога

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

  • Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое сочинение

    Родители есть у каждого человека. Даже если жизнь сложилась так, что родители не воспитывают ребенка с раннего детства, все-равно родители дали жизнь новому человеку.

  • Характеристика и образ Лели в рассказе Кусака Андреева сочинение

    Основным персонажем произведения является Леля, представленная писателем в образе молодой девушки, являющейся учащейся гимназии.

  • Галина Черкашина
    Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Описание мягкой игрушки (медведь)»

    Программные задачи :

    Образовательные :

    Учить детей по вопросам составлять описание игрушки ; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;

    Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами : загадки, чистоговорки.

    Закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

    Уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей) .

    Отвечать на вопросы воспитателя.

    Воспитательные :

    Воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

    Самостоятельность, наблюдательность, инициативу.

    Развивающие :

    Внимание, воображение , речь.

    Здоровьесберегающие :

    Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

    Ход занятия:

    I. Водная часть

    Ход занятия:

    Утром встали малыши,

    В детский садик свой пришли.

    Вам мы рады, как всегда.

    Гости здесь у нас с утра,

    Поздоровайтесь, друзья!

    Д : - Здравствуйте!

    Психологическая установка на занятие.

    Наши глаза внимательно смотрят.

    Наши уши внимательно слушают.

    Наши ноги нам не мешают.

    Наши руки нам помогают.

    Сюрпризный момент.

    Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку :

    Он в берлоге спит зимой

    Под большой сосной.

    А когда придет весна,

    Просыпается ото сна

    (Медведь )

    Он всю зиму в шубе спал,

    Лапу бурую сосал,

    А проснувшись, стал реветь.

    Это зверь лесной – (медведь )

    Сейчас какое время года? (Весна) . Мишка уже проснулся. Ребята, мы с вами давно не навещали своих лесных друзей. И вот сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

    Не можем мы поехать к ним с пустыми руками. Вот у меня волшебный мешочек, кладите в него «вкусные» словечки. /Дети называют слова, обозначающие овощи, фрукты; все, что можно кушать/. Очень тяжелый мешочек получился… Повторите : «очек-очек-очек-тяжёленький мешочек» /хор. и инд. повторы детей чистоговорки/.

    Скажите, где живет медведь ? (В лесу.)

    Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем быстрее можно доехать? (На поезде)

    1. Игра «Паровоз»

    Садимся на поезд (соединяем ладошки и делаем движения вперёд назад, произносим «чух – чух» , поехали. Сначала едем медленно, а потом быстрее, быстрее (добиваться чёткого произношения слов, в такт движений ладошками) .Приехали! (кладём руки ладошками вверх на коленки и произносим долгое Ш-ш-ш-ш) .

    (звучит аудиозапись «Звуки леса» )

    Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

    А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года (весна)

    Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А под ней мишка живёт…

    Появляется медведь : - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

    Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

    Ну не расстраивайся…Я думаю что ребята смогут поднять твоё настроение…Для начала вот тебе угощение от нас (отдают волшебный мешочек)

    2. Игра «Назови ласково» (ответы детей (дети садятся на стульчики)

    II. Основная часть

    Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем….

    (Как его зовут…какого он цвета…из каких частей состоит…. что у него на голове….что на туловище….)

    Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа ) .

    Это – (медведь , а зовут его – (Мишутка)

    Какого он цвета? (коричневого)

    У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

    На голове у Мишутки есть…

    На туловище у Мишутки есть…

    Это настоящий медведь ? (нет. игрушечный )

    (Выходит один ребёнок и описывает игрушку по аналогии еще раз . Воспитатель помогает наводящими вопросами).

    Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

    Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

    (повороты влево и вправо)

    Потянулся он со сна : к нам опять пришла весна.

    (потягивания, руки вверх)

    Чтоб скорей набраться сил,головой медведь крутил .

    (вращения головой)

    Наклонился взад-вперёд,

    (наклоны взад-вперёд)

    Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки

    И трухлявые пеньки.

    (ходьба, наклоняясь, при этом правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

    В них съедобные личинки –для медведя витаминки .

    Наконец медведь наелся , и на брёвнышке уселся.

    (погладить живот и сесть)

    III.Заключительная часть

    Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем этих животных. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного. (новое-Лосиха и лосята)

    Ребята, за то, что вы подняли настроение Мишутке, он предлагает вам поиграть в интересную игру .

    3. Игра "Где чья мама?" (нижний ряд картинок заранее развесить на доске обратной стороной )

    Перед нами на игровом поле расположены два ряда картинок : в верхнем ряду нарисованы взрослые животные, а в нижнем - их малыши. Но карточки из нижнего ряда перепутались, и теперь звери не могут найти своих маленьких детёнышей! Помогите им и расставьте карточки в правильном порядке, меняя их местами так, чтобы каждый малыш оказался рядом со своей мамой.

    Ребята, молодцы! А теперь мы придумаем с вами чистоговорку про каждого животного. Например :

    Чата-чата-чата зайчиха и зайчата

    Чата-чата-чата волчица и волчата

    Ята-ята-ята-лисица и лисята.

    Ята-ята-ята-лосиха и лосята.

    Ат-ат-ат-много маленьких ежат.

    Ат-ат-ат – мы любим медвежат » /хор. и инд. ответы/.

    Воспитатель : «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу . Дети скажем мишутке до свидания, и отправимся в путь».

    4. Игра «Паровоз»

    Воспитатель : Ребята! Вам понравилось в гостях у мишки лесу?

    (Ответы детей.)

    Тася, что тебе понравилось?

    Данил, а тебе что запомнилось?

    - Егор, а что тебе понравилось :

    Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и были просто молодцы

    Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!