Логопедические курсы онлайн. В стоимость программы входит. Учебный план курса

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях". К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович - кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях".
Научные публикации:
- Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

Учебный план курса

Перевод, логопедия означает «выступать» и направлена ​​на людей всех возрастов. На раннем детском этапе обсуждаются проблемы развития языка в областях лексики, грамматики и фонологии. Задержка развития языка часто возникает во время детского сада и дошкольника, а соревнования по распространению грамотности происходят в результате школьного возраста.

Профессиональные перспективы для логопедов после обучения

Потребность в логопедах велика, так как все больше и больше детей в дошкольном или школьном возрасте нуждаются в логопедическом лечении. Демографическое развитие также увеличивает потребности в терапии в области логопедии. Штрихи или неврологические расстройства часто приводят к нарушениям речи.

Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
- Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
- Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 - 239.
- Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 - 210.
- Экотерапия - новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 483-484.
- Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 74-75.
- Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
- Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Поэтому логопеды имеют широкий спектр возможностей для трудоустройства. Как правило, они используются для логопедической практики, больниц, реабилитационных центров или центров ранней стадии. Есть также больше и больше логопедов в учреждениях для инвалидов.

Дальнейшее образование в области логопедии

Имеются многочисленные дополнительные курсы для логопедов, логопедов, логопедов, логопедов, логопедов и докладчиков. Обученные речевые специалисты, имеющие квалификацию в университете, могут получить степень бакалавра в области логопедии или войти в систему управления здравоохранением. Профессиональная подготовка также очень востребована на рынке труда. Таким образом, можно углубить различные темы своего предмета как логопеда и таким образом получить дополнительную квалификацию таким образом.

  • Документы об окончании:
  • Начало занятий: в любое время
  • Форма обучения:

    с использованием дистанционных образовательных технологий

Стоимость

Учебный план курса

Модуль 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС

  • . Общие положения
  • . Национальный воспитательный идеал
  • . Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
  • . Духовно-нравственное развитие и воспитание
  • . Базовые национальные ценности
  • . Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
  • . Заключение

Модуль 2. Особенности профессиональной деятельности логопеда в ОО в современных условиях

Модуль 3. Современные технологии в работе учителя-логопеда

Всего: 72/140 ак. часов

Среди семинаров в логопедии вы найдете 24 курса с 216 различными датами в городах. В то же время речевая терапия, которая почти идентична речевой терапии, все чаще приобретает культурное и медицинское значение. Он касается физических или психических расстройств голоса, речи, а также глотания. Поскольку этот спектр в настоящее время сильно вырос, требования к этой профессии также увеличились. Чтобы удовлетворить эти дополнительные требования, университеты и университеты прикладных наук, а также языковая терапия теперь предлагают курсы.

Профессиональное сопровождение

Он. будет завершено. Тем временем многие университеты также предлагают курсы дистанционного обучения в разных моделях. Период экзамена - 4 семестра. В «неполном» исследовании логопеда есть разные модели. Этот тип изучения языковой терапии подходит для занятий, которые должны продолжать работу или работу. Требование посещаемости в соответствующем университете ограничивается блокировкой семинаров, которые обычно проводятся в рабочий день вечером и в субботу утром. В свободное время готовятся презентации, работа по дому или тому подобное.

Заявка на обучение

Профессиональная деятельность логопеда в современных условиях

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле "Имя"

Однако экзамены, которые проходят в письменной форме, должны быть завершены в университете. Преимущество здесь - очень тесный контакт с преподавателями и другими учащимися, что является недостатком, о котором следует упомянуть предельные затраты времени.

Для людей с очень плотным графиком чистая программа дистанционного изучения речи обеспечивает щедрое открытое пространство. Учебное содержание, которое нужно искать, например. Эта структура позволяет студенту посвятить себя своему времени и, следовательно, быть очень гибким. Также в этой форме исследования присутствуют время посещения, которые служат для контроля учебного контента и обучения других сокурсников. Здесь видеоконференция играет важную роль как в завершении устных экзаменов, так и в вопросах для лекторов.

Вы не заполнили поле "Фамилия"

Вы не заполнили поле "Город"

Вы не заполнили поле "Страна"

Вы не заполнили поле "E-mail"

Двойные исследования или аспирантура

Они также могут участвовать в учебных группах. Это хорошая возможность для профессионального развития, как для тех, кто уже прошел обучение в специализированных школах, так и для тех, кто имеет карьеру. В этом варианте курс речевой терапии предлагается с дополнительным обучением в качестве логопеда. Это позволяет студенту уже испытать настоящую профессиональную практику. Он и титул признанного государством логопеда.

Уже подготовленные языковые специалисты могут расширить и дополнить свои знания специалистами дополнительным исследованием. Часто работодатель берет на себя часть платы за обучение из-за повышения качества работы. Наша сертификация образовательной оценки и терапии состоит из следующих курсов, в общей сложности 156 контактных часов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!