Беседа на тему «Лето» в старшей группе в детском саду. Огромная подборка летних тематических занятий Летние конспекты в детском саду

Развивающие игры и занятия на тему лето для детей дошкольного возраста формируют у детей представления о теплом и жарком времени года лета, о характеристиках и сезонных особенностях летней природы.

Занятия в форме игр развивают наблюдательность, память и вырабатывают у детей заботливое отношение к природе.

Подходит для работы педагогам-воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям и всем любознательным детям.

Игра-занятие "В небе"

Слушаем стихи и выполняем различные движения

Раз, два, три, четыре, пять -

Вместе мы идём гулять. (Идём на месте)

А над нами что такое?

Это небо голубое. (Поднимаем руки вверх)

Солнышко там ярко светит.

Рады солнышку все дети. (Опускаем руки через стороны)

А по небу что плывёт?

Это белый параход? (Поднимаем руки вверх)

К нам плывут издалека,

Словно лодки, облака (Водим руками справа налево)

В небе птички пролетают

Высоко и низко. (Машем руками, как крыльями)

А живут где эти птички?

Далеко и близко. (Машем руками перед собой)

Игра "День и ночь"

Когда воспитатель говорит: "День ", дети прыгают, бегают, машут руками (птички днём летают ). Когда он говорит: "Ночь ", все должны замереть (птички ночью спят ). Шевелиться нельзя. Кто пошевелился, выходит из игры. Затем воспитатель снова говорит: "День ". Игра продолжается.

Игра-занятие "Дождик"

Солнышко сияло ярко. (Руки вверху, растопыриваем пальцы)

Всем деревьям было жарко.

Ветер дул и задувал. (Показываем, как дует ветер)

И деревья он качал. (Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону)

Дождик сильный вдруг полил,

Все листочки намочил. (Трясём кистями рук)

Дождик землю намочил,

Всюду луж больших налил. (Разводим руки в стороны)

Дождик льётся всё сильнее.

Где же лужицы поуже?

Мы пройдём, ведь мы сумеем

Перепрыгнуть через лужи! (Прыгаем на месте)

Игра "Прыгаем через лужи"

На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

Игра-занятие "Летний луг"

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы пришли на летний луг. (Идём на месте)

Как красиво всё вокруг! (Разводим в стороны руками)

Здесь травинки и листочки,

Разноцветные цветочки. (Сводим руки перед собой)

Мы по лугу побежим (Бежим на месте)

Мы на травке полежим. (Разводим руки ладошками вверх)

Мы поднимем наши ножки,

Потрясём мим немножко. (Весело трясём сначало одной ногой, потом другой)

На лугу мы отдохнём

Солнечным и тёплым днём. (Приседаем)

Игра "Бабочки и цветочки"

На полу - цветы, вырезанные из цветной бумаги (картона ). Все дети - бабочки. Под музыку они кружатся, летают. Как только музыка заканчивается, дети встают на цветочки и приседают.

Игра-занятие "Ягоды"

Слушаем стихи и загибаем пальчики - считаем ягоды.

Мы с корзинкой в лес пойдём,

Много ягод наберём.

Раз - клубника,

Два - черника,

Три - румяная брусника,

А четыре - земляника.

Пять - лесная вишня,

Нам не будет лишней.

Шесть - калина красная,

Ягода прекрасная.

Семь - малина сладкая,

Очень ароматная.

Восемь - ежевика,

Девять - костяника,

Десять - голубика

Просят: "Собери-ка!"

Игра "Собираем ягоды"

На полу - кружочки, вырезанные из красной бумаги. Это ягоды. По команде воспитателя дети начинают их собирать. Игра закончится, когда все ягоды будут собраны. Победителем окажется тот, кто соберёт ягод больше других.

Игра-занятие "Помощники"

Слушаем стихи и показываем то, о чём говорится.

В огороде помогаем -

Сорняки мы вырываем. (Показываем, как рвём траву)

Вот так, вот так

Всю траву мы вырываем.

В огороде помогаем -

Дружно грядки поливаем. (Показываем, как поливаем)

Вот так, вот так

Их из лейки порливаем.

В огороде помогаем -

Овощи мы собираем. (Показываем, как собираем)

Вот так, вот так

Их в корзинку собираем.

Игра "Овощи и фрукты"

Воспитатель произносит названия овощей и фруктов. Если звучит название овоща, дети приседают (овощи растут на земле ), а если название фрукта - встают (фрукты растут на дереве ).

Конспект занятия «Здравствуй, лето!»

Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи:

Учить детей отмечать летние изменения в природе;

Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

Предшествующая работа . Наблюдение в повседневной жизни о явлениях природы.

Материалы: кубики разных цветов, мелки, игрушки.

Дети одеваются и выходят на улицу.

Воспитатель. Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите? Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территории детского сада.

Паровозик чух - чух, чух - чух

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон, -

Превратится в поезд он.

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка «Солнечная».

Загадывает детям загадки:

Что за шарик золотой

По небу катается,

По небу катается,

Людям улыбается?

(Солнце)

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет,

И любой лепесток

До земли достанет.

(Солнце)

Воспитатель задает вопросы детям:

Какая сегодня погода? (Теплая).

Почему на улице тепло? (Светит и греет солнышко)

Где солнышко? (На небе)

Какое оно? (Круглое, яркое, желтое, теплое, ласковое, лучистое)

Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Тепло)

Подставьте ладошки солнечным лучам. Чувствуете, как пригревает солнышко? Солнце обогревает всю землю, посылая ей лучи.

Воспитатель . Ребята, послушайте стихотворение.

Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем, и сколько в нем света!

Лето стучится к нам в окна с утра: вставай детвора!

Вставайте утята, гусята, телята!

Я всех вас умою водой ключевою.

И солнце согрею! Растите скорее!

Воспитатель . Про какое время года говорится в стихотворении?

Дети. Про лето

Воспитатель . За что мы любим лето?

Дети. Жарко (теперь можно ходить в сарафанчиках и шортиках), светит ярко солнце, его лучи горячие (предложить детям дотронуться до камней или разогретого на солнце песка)

Листья на деревьях, кругом трава зеленеет, много цветов (предложить детям посмотреть на зеленые листочки, травку, цветы)

Много насекомых (обратить внимание детей на божьих коровок, бабочек, улиток, жуков).

Можно загорать, купаться.

Спросить у детей, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза.

Воспитатель . Давайте, ребята, поиграем с солнышком.

Пальчиковая игра «Солнышко»
- Утро красное пришло,
- Солнце ясное взошло.

- Стали лучики светить

- Малых деток веселить.

Пальчики разгибаются по одному
- Прилетели тучки

- Спрятались лучики.

Пальчики прячутся в кулачок

Молодцы! Справились с моими вопросами, вот оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко и чудесное время года – лето.

Дети паровозиком двигаются дальше по территории детского сада. Остановка «Цветочная».

Воспитатель . Дети посмотрите, какие красивые цветы растут на зеленой лужайке!

Дети рассматривают цветы.

Воспитатель . Дети, рвать цветы нельзя. Их можно только понюхать. Как приятно пахнут цветы! (Дети вдыхают аромат цветов). Как много цветов. Какие они красивые. А это одуванчик.

Послушайте стихотворение про одуванчик.

Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Одуванчик - лекарственное растение, в медицине используют его листья и корни для лечения кашля, улучшения аппетита. (Обратить внимание на внешний вид цветка)

Дети паровозиком двигаются дальше по территорий детского сада. Остановка «Игровая»

Ребята, отгадайте загадку.

Я похожа на цветок.

И на бантик тоже.

Очень я люблю лужок

В летний день погожий

Я порхаю по цветам,

Пью нектар их сладкий

Кто я, догадайся сам.

Отгадай загадку.

Дети. Бабочка.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, на ромашке сидит бабочка. Посмотрите, какая она красивая.

Давайте мы с вами превратимся в бабочек, поиграем в игру.

- «Покружись, покружись и в бабочку превратись»

Подвижная игра "Бабочки". Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя, развивать двигательную активность, быстроту реакции, ловкость.

Ход игры:

Дети (Бабочки) стоят на краю площадки, где ходят на слова воспитателя: "Бабочки, бабочки полетели в сад", дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого.

Воспитатель . "На цветочек беленький все тихонько сели». Дети приседают возле цветочков названного цвета (кубики разного цвета). На сигнал воспитателя: "у-у-у", который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова «бабочки, бабочки, в поле полетели».Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали и приседали.

Воспитатель. Пора в путь. Следующая остановка «Детская площадка».

Рисование бабочек мелками на асфальте. Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке. После игры дети убирают игрушки, выносной материал на место.

Воспитатель. Слышите ребята, паровозик нас с вами уже заждался, отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.

Елена Малышкина
Конспект занятия «Лето»

Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему "Лето " во второй младшей группе.

ТЕМА : «Лето » .

Возрастная группа : младшая группа (3-4 года)

Составитель : Малышкина Е. В.

Вид деятельности : познавательная, продуктивная.

Технологии : игровая.

Форма занятия : групповая.

Учебно-методический комплект : программа образовательной деятельности. Кружок «Умный малыш»

на 2016-2017 учебный год для детей 2-ой младшей группы.

Средства :

Наглядные :

демонстрационный материал : иллюстрации на тему «Времена года» ;

раздаточный материал : бабочки синего и зеленого цвета (по 6) ; клей (12, полоски для венка (12, цветы красного и желтого цвета (по 36) ; геометрические фигуры разного цвета.

мультимедийные : запись «Бабочки»

Цель : закрепление умений сравнивать группы предметов, различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов : цвет, форму; закрепление навыков аккуратного наклеивания.

Задачи :

Образовательные : закрепить умение сравнивать группы предметов и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник; закрепить знания по теме «Лето » .

Развивающие : развивать речь, творческие способности, мелкую моторику.

Воспитательные : воспитывать у ребёнка чувство вкуса, аккуратность.

Планируемый результат : называют геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник; умеют сравнивать группы предметов, имеют навыки аккуратного наклеивания.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Орг. момент.

Ребята, какие времена года мы с вами знаете?

Какое время года сейчас?

Почему вы так решили?

Кто из вас любит лето ?

Что вам больше всего нравится делать летом ?

Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать.

Спал цветок – и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх – и улетел!

Как вы думаете, о ком идет речь?

Ребята, кто видел бабочек? Какие они?

Представьте, что вы бабочки. Летаете, кружитесь, а за речкой растут цветы. Как же нам попасть на цветочную полянку?

Бабочки желтого цвета полетят на полянку над широким мостиком, а красные бабочки над узким мостиком.

Посмотрите, сколько на полянке цветов! (Много)

А сколько прилетело бабочек? (Много)

А где же бабочки любят отдыхать? (На цветах)

Как вы думаете, всем ли бабочкам хватит цветочков?

Как узнать, бабочкам цветочков хватит или нет? (Дети предлагают свои версии)

Под музыку бабочки будут летать над цветочками, когда музыка закончится, бабочки сядут отдыхать на цветочки. (Дети, изображая бабочек, «летают» по группе и садятся на цветы, когда смолкает музыка)

Всем ли хватило цветочков?

(Остались)

Чего больше – бабочек или цветков? (Срываю один цветок)

Сколько цветов я сорвала? (Один)

А теперь, всем ли бабочкам хватило цветов? (Да)

Остались ли свободные цветы? (Нет)

(Срываю еще один цветок)

Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветов было поровну?

Что можно сказать про бабочек и цветы? (Бабочек столько же сколько цветов)

Какие мы молодцы! Хорошо повеселились.

2. Конструирование из геом . фигур «Дорожка»

Наши бабочки решили вернуться домой, для этого нужно построить дорожку из геометрических фигур. Предлагаю каждому сделать для себя дорожку : красный круг, зеленый треугольник, синий квадрат, синий круг, черный квадрат, …

Вот мы и вернулись, посмотрите, сколько красивых цветов на столе, какого они цвета?

Присаживаемся за столы, держим спинку прямо.

3. Аппликация «Венок для мамы»

Предлагаю вам сплести для мамы венок, разложите цветы, чередуя по цвету : Красный, желтый, красный…

Сейчас мы с вами будем плести венок, аккуратно берем цветок, на середину цветка наносим клей и приклеиваем на полоску.

Возьмите один красный цветок и наклейте его на полоску, рядом наклейте желтый, снова красный, снова желтый…

Какой следующий цветок надо наклеить? А какой за ним?

Где мы сегодня побывали?

Что вам понравилось делать?

Что трудно было сделать?

Мы большие молодцы! Посмотрите, какая красота у нас получилась, предлагаю подарить наши красивые веночки мамочкам и пригласить их на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.

Физкультурное развлечение ко Дню защиты детей «Справа - лето, слева - лето, до чего ж приятно это!» Цель: организация активного отдыха детей Оздоровительные задачи: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Образовательные задачи:.

Наступило долгожданное лето! Пора отдыха и развлечений. В нашем детском саду мы не могли не радоваться приходу этой замечательной поры.

Конспект музыкального развлечения «Лето пришло» Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»! Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь,.

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: закрепить.

— развивать у детей мышление и память путём игровых технологий;

— формировать умение воспитанников устанавливать причинно-следственные связи;

— развивать речь;

— воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде.

Материалы:

— атрибуты для игр (лепестки цветов из бумаги, наборы для игр с песком, обручи, скакалки, мячи, музыкальный центр);

— цветные мелки;

— лейки с водой;

— дидактический материал (иллюстрации на летнюю тематику).

Предварительная работа:

— заучивание пословиц о лете;

— чтение и заучивание стихов о лете;

— работа с календарём погоды;

Ход проведения прогулки в детском саду

Дети приходят на игровую площадку детского сада. Площадка украшена по-летнему ярко.

Беседа о лете.

— Какая пора года на улице? (Ответы детей: лето).

— По каким приметам вы узнали лето? (Ответы детей: светит яркое солнце, тепло, летают бабочки, травка зелёная, дует теплый ветер).

— Почему вы радуетесь лету? (Ответы детей: весело, тепло, можно долго гулять на улице).

Воспитатель.

По тропиночке идет

Золотое лето.

Переходит речку вброд,

Птицей свищет где-то.

Ходит-бродит по росе,

По цветному лугу,

Носит радугу в косе,

Заплетенной туго.

Н. Зидоров

(Появляется Лето — взрослый: одет в длинное яркое платье, украшенное разноцветными бумажными цветами, на голове – венок из цветов).

Лето.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь -

Всё кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

И.Суриков

Воспитатель. Любуемся мы все твоим нарядом

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть — чуть…?

Тебе мы рады, Лето, с нами будь!

Дети чтением стихов приветствуют Лето.

Физические упражнения и подвижные игры.

Лето. А чтобы у нас было весело на площадке, выполним ритмические упражнения.

Под песню «Губки бантиком» дети и Лето выполняют упражнения (на выбор воспитателя и в соответствии с возрастом детей, с использованием мячей, скакалок, обручей).

Воспитатель. А что можно делать летом?

(Дети отвечают: кататься на велосипеде, загорать, купаться, играть с мячом, прыгать со скакалкой и т.д.).

Подвижная игра «Укрась полянку»

Ход игры: дети делятся на 2 команды и по очереди по одному лепестку выкладывают на траве свой цветок. Кто быстрее соберёт, та команда и выиграла. Игра проводится под весёлую музыку.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Ход игры: когда воспитатель скажет слово «СОЛНЫШКО», дети веселятся, а когда скажет «ДОЖДИК»- все дети убегают в обозначенное место «ДОМИК». Игра проводится с музыкальным сопровождением.

III. Дети садятся на скамейки и слушают загадки: (Лето раскладывает картинки с отгадками. Дети отгадывают загадку и находят соответствующую картинку).

Посмотрите-ка, ребята,

Тут лисички, там опята.

Ну, а это на полянке

Ядовитые… (поганки).

Круглая шляпка,

Коричневый бок.

Прыгнул на землю —

Вырос дубок (жёлудь).

Под соснами, под ёлками

Бежит мешок с иголками (ежик).

Кто над нами вверх ногами.

Ходит - не страшится, упасть не боится (муха).

Г.Сангир

Трудовая деятельность.

Лето. Ребята. Посмотрите, как жарко на улице, и наши цветы на клумбе начинают вянуть. Их нужно срочно полить. (Дети берут лейки с водой и поливают цветы)

Лето. Как похорошели наши цветочки им тоже стало весело, как и нам.

Воспитатель. Дорогое, Лето! Все дети знают, что летом очень яркое и тёплое солнышко. И ребята научат тебя рисовать такое солнышко (на асфальте мелом нарисован большой круг, дети берут цветные мелки и рисуют лучики).

Лето. Ох, какое необычное и весёлое солнышко, спасибо вам за подарок.

Самостоятельная игровая деятельность — дети вместе с Летом строят песочный замок (используются наборы для игр с песком.)

Лето. Спасибо, вам, мои друзья, много ещё дел у меня. Я к вам вернусь обязательно.

Воспитатель. Вот и встретили мы лето,

Оно зеленью одето,

Снова лето к нам пришло —

Это очень хорошо!

(под весёлую музыку Лето уходит).

Беседа с детьми по содержанию прогулки.

Вопросы:

— О какой поре года мы сегодня говорили? (Ответы детей: о лете).

— Что интересного вам запомнилось о лете? (Ответы детей: летом тепло, можно загорать, купаться, собирать цветы, играть с песком и водой).

— О какой безопасности вы должны помнить летом? (Ответы детей: надевать головные уборы, брать с собой питьевую воду, не находится долго на солнце).

Конспект прогулки с детьми подготовила Предко С.

Галя Бжасова
Конспект занятия «Скоро лето»

Цель :

Уточнить представление о наступающем лете.

Развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли.

Закрепить навык составлять простое распространенное предложение.

Активизировать знания об опасных ситуациях, которые могут произойти в быту, и путях их предотвращения.

Побуждать использовать летний отдых в оздоровительных целях.

Словарная работа : лето , солнышко, зеленая травка, цветы, ягоды, птицы.

Материалы и оборудование : иллюстрации наступающего лета, картинки – солнце, грибы, деревья, цветы, ягоды; картинки различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей; силуэты съедобных грибов и мухоморов.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята здравствуйте! Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим :

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купайтесь – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я -(Лето ) .

Воспитатель : Вот и наконец наступило лето ! Мы так долго ждали его с вами! Скажите, какие же приметы вы Знаете?

Ответы детей.

Воспитатель : Чем радует всех летняя пора? (Ответы детей)

Какие летние игры и забавы вы любите? (Ответы детей)

Кто летом ходил за грибами и ягодами? (Ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации леса, цветущего луга и задает вопросы по их содержанию. Затем предлагает помочь ей составить рассказ о лете : начинает предложение, дети заканчивают его.

Наступило лето . Очень ярко светит (солнышко) . На деревьях много зеленых (листьев) . В тени деревьев появились (грибы) . На кустах созрели (ягоды) . В лесу весело щебечут (птицы) .

Воспитатель : Очень много существует пословиц и поговорок про лето . Как вы думаете, как можно объяснить такие поговорки и пословицы : «Летом заря с зарей встречаются» (Большой световой день) . «В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко» . Почему говорят : летом каждый кустик ночевать пустит (Потому что летом очень теплые ночи ) (ответы детей) .

Игра «Составление предложения» .

На доске – три картинки с изображением луговых цветов. Воспитатель задает вопрос :» Какой цветок ты возьмешь себе, какой отдашь другу, а что поставишь в вазу?» (Мак я возьму себе, василек отдам другу, а колокольчик я поставлю в вазу).

Воспитатель : А теперь давайте немного отдохнем!

Физкультминутка.

Наши алые цветки распускают лепестки (плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (качание руками влево-вправо)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (присели, спрятались)

Головой качают (движения головой вправо-влево) .

Тихо засыпают.

Воспитатель : Ребята а вы знаете, что не все грибы безопасны? А ну отгадайте загадку?

Знают даже малыши красно-белые грибы,

Те, что с мухами не дружат.

Не бери ты их на ужин-несъедобен этот гриб,

Хоть красавец он на вид.

Называют с давних пор, гриб тот – красный (мухомор) .

Подвижная игра «Собери в корзинку съедобные грибы» .

Воспитатель раскладывает на полу силуэты грибов и просит детей найти по одному съедобному грибу.

Воспитатель : Ребята, а какие опасности могут встретиться на улице (ответы детей)

Можно ли трогать незнакомых насекомых? (ответы детей)

Что может произойти, если дразнить собаку? (ответы детей)

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается» .

Воспитатель раздает картинки и предлагает подойти к символам красного цвета тем, у кого картинки опасного поведения детей, а к зеленым – тем, у кого изображения правильных действий персонажей.

Воспитатель : Ребята, для здоровья необходимо больше находиться на свежем воздухе, не забывайте делать зарядки, играйте в подвижные игры, помогайте взрослым! Все это нужно для того, чтобы за лето подрасти , стать быстрыми, ловкими, а значит и здоровыми! Надеюсь, что вам было интересно и вы узнали много нового.

Публикации по теме:

Доброго времени суток! Зимняя пора - самое прекрасное и красивое время года. Зима радует нас пушистыми сугробами, сверкающимся на солнце.

Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! З. Орлова]Скоро, скоро Новый год! Он.

Новый Год - самый любимый долгожданный праздник у детей. В канун нового года в группе «Буратино» прошла тематическая неделя «Скоро, скоро.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Зима – Лето» Цель: Обучать навыкам групповой работы.

Вот и закончилось лето. Свой отчёт о проделанной работе я решила сделать в виде лэпбука. Каждый разворот лэпбука соответствует теме недели.

Оформление участка-фотоотчёт "Скоро лето". Здравствуйте, хочу поделится с вами своим оформлением участка для прогулки. Лето-это замечательная.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!